О программах замены

Вот все радуются программам замены техники и компонентов. Особенно это касается техники Apple. Ведь как прекрасно, когда вышедшую из строя клавиатуру тебе бесплатно меняют в рамках программы замены. Или АКБ меняют бесплатно просто потому, что партия была бракованная. Прелесть, ага?
А вот нифига подобного. Все эти программы нормально работают где угодно, но только не в рашке. Нет, вы можете принести технику в сервис и вам все поменяют. Только вот на время ремонта вы остаетесь без устройства. А время это может растянуться не на один месяц. А теперь представьте, что у вас умерло ваше основное устройство, на котором вы работаете. Клево, правда? Подумаешь, месяц без рабочего инструмента. Та фигня же, ну.
Нет, я понимаю, что этим сервисом довольны всякие блондинки, для которых техника — это котята в фэйсбуке и еда в инстаграме. Но нормальным то людям с этих программ замены какой прок? Я бы молчал, если это все чинилось за день (и то это уже много), тогда и ныть смысла нету. Но нет, люди упорно ставят эти программы замены чуть ли не в главный плюс при выборе устройств от компании Apple.
Люди, вы поехавшие или реально для вас устройство — это мемчики, котята и еда в социалочках?

Поделиться
Отправить
Отправить
18 ноября   apple   hate   people
Популярное